Версия для слабовидящих

Устраивает ли вас качество образовательных услуг в детском саду?


Уважаемые родители, считаете ли Вы общение на сайте удобной формой сотрудничества?


Нашли ли Вы на нашем сайте полезную для себя информацию?


Пышнограева Елена Николаевна

Пышнограева Елена Николаевна
Садик «МКДОУ "Детский сад №4"»
Россия, Лиски (Воронежская обл.)
учитель-логопед

Образование:
- образовательное учреждение:
Воронежский государственный педагогический университет, Воронежский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования по программе "Логопедия"
- год окончания:
02.07.1998 г., 28.03.2008 г.
- специальность:
"Технология и предпринимательство", "Логопедия"

- занимаемая должность:
учитель-логопед
Логопедический стаж работы: 8,5 лет
Педагогический стаж работы: 25 лет
Стаж работы в данном учреждении: 8,5 лет
Уровень квалификации
- наличие квалификационной категории:
высшая квалификационная категория
- дата прохождения аттестации:
04.06.2013 г.
Приказ Департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области от 04.06.2013 г. № 217-А
Курсы повышения квалификации:
Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Воронежской области "Институт развития образования" 25.11.2015 г. № 1435-Н

Научу всех говорить:
четко и плавно, свободно и складно,
а, главное, толково, разумно, понятно!

Педагогическое кредо

Стойким убеждением человека является жизненное кредо.

Людей неинтересных в мире нет.

Их судьбы - как истории планет.
У каждой все особое, свое,
И нет планет, похожих на нее.

Знаете ли Вы профессию, в которой сочеталось бы милосердие медицины, мудрость педагогики и прозорливость психологии? Думаю, что все эти качества являются необходимыми составляющими личности учителя-логопеда. Логопед - это не просто человек, призванный "сеять" разумное, доброе, вечное. Логопед помогает ребенку стать успешным. 
Я очень люблю свою профессию. Рада, что судьба подарила мне возможность называться замечательным словом "Педагог". Моя миссия - создать такие условия, чтобы все были открыты навстречу новым идеям. В каждом ребенке я стремлюсь сформировать яркую, интересную личность и помочь ему раскрыть свой талант и стать успешным.

Нет лучшей награды для меня, как педагога, улыбки, с которой ребята встречают на занятиях, радости в глазах детей; когда воспитанники благодарят за доброту, отзывчивость и мудрость... Ради этого стоит быть Педагогом.

Педагогическое кредо:
Любить детей, ценить коллег.
И главное в моей работе - 
Я - педагог! Я - человек!

ЭССЕ "Моя педагогическая философия"

О профессии моей стихов не пишут,
Да и песен тоже не поют.
Ну а я люблю ее, как песню.
Добрую профессию мою.

Говорят, что судьбу не выбирают, а она выбирает нас! Что касается профессии, в моей жизни случилось именно так. 
Еще двадцать лет назад мою профессию можно было бы отнести к редким. С каждым годом колличество специалистов в этой сфере деятельности растет в геометрической прогрессии. Равно, как и растет потребность в нас - логопедах. Логопедия исторически складывалась как интегративная область знаний о психической и речевой деятельности человека, речевых и языковых механизмах, обеспечивающих формирование речевого общения в норме и в патологии. 

Поэтому, сказать просто, что логопед занимается речью и всем "речевым", значит, ничего не сказать. Внутри меня "живет" артист, музыкант, дизайнер, дипломат, психолог... И это еще не все!
Итак, я - учитель-логопед. Если понимать буквально - я учитель речи. А точнее, человек, который эту речь корректирует. Причем коррекция происходит на уровне всех речевых единиц, начиная со звука и заканчивая предложением. Одной из важных задач своей деятельности я считаю создание такой образовательной среды, которая бы обеспечила системное речевое развитие ребенка. Новизна используемых мною методов и приемов заключается в развитии межанализаторных м
еханизмов у ребенка по скоординированной обработке акустико-артикуляционных сигналов о фонемах и оптико-пространственных представлениях. 
Личность учителя-логопеда многогранна. Она аккумулирует в себе профессиональную компетентность, речевой этикет, культуру межличностных отношений, выдержку и терпение, толерантность, доброжелательность и находчивость. 
Моя работа ориентирована на результат. Я не просто учу ребенка говорить, но и возвращаю ему уверенность в себе. Сенека утверждал: "Уча других, мы учимся сами". 
Я счастлива, потому что у меня есть возможность вновь и вновь познавать мир. Я счастлива, потому что отдаю тепло своей души. Я счастлива, потому что вижу результат своего труда.

"Сайт учителя-логопеда"

http://nsportal.ru/elena-pyshnograeva


Ссылка на мини-блог учителя-логопеда на сайте ДОУ
http://4liski.detkin-club.ru/custom_2/index/cat/11785


Ссылка на консультации учителя-логопеда для родителей
http://4liski.detkin-club.ru/parents/index/cat/7699
Грамоты и благодарности
грамоты_и_благодарности (750,18kb)


Публикации
публикации (1,22Mb)


Конкурсы и олимпиады
доутесса+ (1,81Mb)
конкурсы_и_олимпиады (4,31Mb)


Вебинары
вебинары (1,34Mb)
Вебинар + (3,06Mb)

Администраторы сайта

Руководители

Воспитатели

Педагоги